Воскресная школа

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Цель деятельности воскресной школы – приобщение воспитанников к православной вере, литургической жизни Церкви (проявление, прояснение и развитие в учащемся образа Божия; помощь детям в правильном выборе жизненного пути, то есть пути ко спасению, предлагаемому Христом; воспитание людей с твердыми убеждениями, с глубоким христианским мировоззрением, с развитым и тонким нравственным чувством, людей с верой и совестью)

Задачи воскресной школы по отношению к воспитанникам:

а) религиозно-нравственное обучение и воспитание (сообщение детям начатков знаний о Боге, Православной Церкви и вере; пробуждение желания жить со Христом, в Его Церкви; формирование благотворных навыков молитвы, смирения перед волей Божией).

б) развитие стремления учащегося воскресной школы к участию в литургической, социальной, миссионерской жизни прихода (служению ближним) всестороннее развитие личности и мотивации к познанию и творчеству;

г) адаптация к жизни в современном обществе в соответствии с нормами христианской морали;

д) формирование общей культуры;

е) обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления духовного и физического здоровья, гражданского самоопределения и творческого труда.

Задачами дошкольной ступени являются православное воспитание и развитие детей, осуществляемые через приобщение к богослужебной жизни Церкви, игровую, творческую и развивающую деятельность, а также через взаимное общение.

Задачами начальной ступени являются обучение основам православного вероучения, православное воспитание, развитие детей, приобщение их к литургической жизни Церкви, обретение первичных навыков и начального опыта церковной жизни.

Задачами основной ступени являются обучение основам православного вероучения, усвоение детьми знаний о вере, осознанное участие в богослужении и Таинствах Церкви, применение полученных знаний в повседневной жизни, формирование навыка ежедневной домашней молитвы, последующее приобщение к социальной, миссионерской, молодежной деятельности прихода (посещение больниц, издание приходской газеты, организация клубов молодежного общения и т.п.).


СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Духовник воскресной школы  иерей Александр Орешин,  +7 928 779 88 81  ier.oresh@gmail.com

Директор воскресной школы Патлань Наталья Владимировна +7-918-542-14-68, patlanataliya@yandex.ru

Список педагогов:

Ф. И. О. преподавателя, дом. адрес и телефонОбразование
Светское/Духовное
Основной или доп. предметГруппа
1Соловьёва Елена Рудольфовна1. Епархиальные катехизаторские курсы
2. Краткосрочное обучение в Московском Государственном Открытом Педагогическом университете им. М.А. Шолохова по курсу «Преподавание предмета «Основы духовной культуры»
3. РГУ, исторический ф-т
Преподаватель:
Ветхий Завет
Устройство православного храма
Основы Закона Божьего
Церковно-славянский язык
Основы Православного вероучения
2 класс (8-10 лет)
3Германюк Людмила Анатольевна1.РГУ, филологический и психологический ф-ты.
2.Епархиальные катехизаторские курсы
Преподаватель:
Закон Божий
Новый завет
Основы Закона Божьего
Церковно-славянский язык
4Головань Татьяна ВладимировнаПреподаватель:
Декоративно-прикладное творчество (работа с инвалидами)
5Верзилина Наталья Александровна1.Среднее общее, курсы
2.Епархиальные катехизаторские курсы
Преподаватель:
Рукоделие
6Алексеева Светлана НиколаевнаРегент церковного хора

Преподаватель
церковного пения
7Щербина Любовь Владимировна Радиотехникум, курсы кройки и шитья.
Педстаж – 34 года, Дворец творчества детей и молодёжи, прикладное искусство в ВШ — 5 лет
Преподаватель:
Прикладное искусство
Конструирование и моделирование одежды
8Семёнкина Ольга Владимировна 1.РГУ , фак-т социологии и политологии.
2.РИНХ, программа подготовки управленческих кадров.
3.АНО НИИ ДПИ (Москва). Педагог-дефектолог
4.Курсы повышения квалификации: Псих.помощь онко больным; подготовка волонтёров программы помощи онко детям; развитие и продвижение социальных проектов.
Коррекционно-развивающие занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)Индивидуальное консультирование.

Групповая работа: 1 группа 6-9 лет
2 группа 10-12 лет
9Волощукова Татьяна ГригорьевнаРостовская государственная академия сельскохозяйственного машиностроения, инженер-технолог «Игровая риторика»Средняя и старшая группы