
ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Цель деятельности воскресной школы – приобщение воспитанников к православной вере, литургической жизни Церкви (проявление, прояснение и развитие в учащемся образа Божия; помощь детям в правильном выборе жизненного пути, то есть пути ко спасению, предлагаемому Христом; воспитание людей с твердыми убеждениями, с глубоким христианским мировоззрением, с развитым и тонким нравственным чувством, людей с верой и совестью)
Задачи воскресной школы по отношению к воспитанникам:
а) религиозно-нравственное обучение и воспитание (сообщение детям начатков знаний о Боге, Православной Церкви и вере; пробуждение желания жить со Христом, в Его Церкви; формирование благотворных навыков молитвы, смирения перед волей Божией).
б) развитие стремления учащегося воскресной школы к участию в литургической, социальной, миссионерской жизни прихода (служению ближним) всестороннее развитие личности и мотивации к познанию и творчеству;
г) адаптация к жизни в современном обществе в соответствии с нормами христианской морали;
д) формирование общей культуры;
е) обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления духовного и физического здоровья, гражданского самоопределения и творческого труда.
Задачами дошкольной ступени являются православное воспитание и развитие детей, осуществляемые через приобщение к богослужебной жизни Церкви, игровую, творческую и развивающую деятельность, а также через взаимное общение.
Задачами начальной ступени являются обучение основам православного вероучения, православное воспитание, развитие детей, приобщение их к литургической жизни Церкви, обретение первичных навыков и начального опыта церковной жизни.
Задачами основной ступени являются обучение основам православного вероучения, усвоение детьми знаний о вере, осознанное участие в богослужении и Таинствах Церкви, применение полученных знаний в повседневной жизни, формирование навыка ежедневной домашней молитвы, последующее приобщение к социальной, миссионерской, молодежной деятельности прихода (посещение больниц, издание приходской газеты, организация клубов молодежного общения и т.п.).
СВЕДЕНИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Духовник воскресной школы иерей Александр Орешин, +7 928 779 88 81 ier.oresh@gmail.com
Директор воскресной школы Патлань Наталья Владимировна +7-918-542-14-68, patlanataliya@yandex.ru
Список педагогов:
№ | Ф. И. О. преподавателя, дом. адрес и телефон | Образование Светское/Духовное | Основной или доп. предмет | Группа |
1 | Соловьёва Елена Рудольфовна | 1. Епархиальные катехизаторские курсы 2. Краткосрочное обучение в Московском Государственном Открытом Педагогическом университете им. М.А. Шолохова по курсу «Преподавание предмета «Основы духовной культуры» 3. РГУ, исторический ф-т | Преподаватель: Ветхий Завет Устройство православного храма Основы Закона Божьего Церковно-славянский язык Основы Православного вероучения | 2 класс (8-10 лет) |
3 | Германюк Людмила Анатольевна | 1.РГУ, филологический и психологический ф-ты. 2.Епархиальные катехизаторские курсы | Преподаватель: Закон Божий Новый завет Основы Закона Божьего Церковно-славянский язык | |
4 | Головань Татьяна Владимировна | Преподаватель: Декоративно-прикладное творчество (работа с инвалидами) | ||
5 | Верзилина Наталья Александровна | 1.Среднее общее, курсы 2.Епархиальные катехизаторские курсы | Преподаватель: Рукоделие | |
6 | Алексеева Светлана Николаевна | Регент церковного хора Преподаватель церковного пения | ||
7 | Щербина Любовь Владимировна | Радиотехникум, курсы кройки и шитья. Педстаж – 34 года, Дворец творчества детей и молодёжи, прикладное искусство в ВШ — 5 лет | Преподаватель: Прикладное искусство Конструирование и моделирование одежды | |
8 | Семёнкина Ольга Владимировна | 1.РГУ , фак-т социологии и политологии. 2.РИНХ, программа подготовки управленческих кадров. 3.АНО НИИ ДПИ (Москва). Педагог-дефектолог 4.Курсы повышения квалификации: Псих.помощь онко больным; подготовка волонтёров программы помощи онко детям; развитие и продвижение социальных проектов. | Коррекционно-развивающие занятия для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) | Индивидуальное консультирование. Групповая работа: 1 группа 6-9 лет 2 группа 10-12 лет |
9 | Волощукова Татьяна Григорьевна | Ростовская государственная академия сельскохозяйственного машиностроения, инженер-технолог | «Игровая риторика» | Средняя и старшая группы |